Спонсоры

Geely запускает премиум бренд электромобилей Geometry

ШАНХАЙ – Китайский автопроизводитель Geely, владеющий Volvo и долей в Daimler, запускает премиум бренд полностью электрических автомобилей «Geometry», так как собирается продвинуть свои планы по резкому увеличению производства автомобилей на новой энергии, как это принято обозначается в Китае.

Этот шаг стал следствием вступления автопроизводителя в гонку по разработке автомобилей без двигателей внутреннего сгорания, в преддверии ожидаемого повышения спроса, так как мировой рынок производителей топовых автомобилей в свою очередь подстегивает производство автомобилей снижающих экологическую нагрузку и, в частности, смог в мегаполисах.

Регистрация амуты в Израиле https://auditing.co.il/ru/buhgalterskie-uslugi/https://auditing.co.il/ru/buhgalterskie-uslugi/.

Geometry будет получать также и международные заказы, однако в первую очередь он будет сфокусирован на китайском рынке и к 2025 году запустит более 10-и чисто электрических моделей в разных сегментах, говорится в заявлении Geely опубликованном.

Читайте также:  Планирование благоустройства места захоронения

Компания добавляет, что на свою первую модель Geometry A (на верхнем фото) они получили уже более 26,000 заказов, глобально.

Версия с увеличенным запасом хода будет иметь способность проехать до 500 км на одной зарядке, отмечает Geely.

Geely объявил об официальном запуске бренда Geometry на мероприятии в Сингапуре и заявил, что этот город-государство фактически станет одним из целевых рынков.

«Запуск Geometry и его первый продукт помогает Geely в достижении своей стратегической цели стать одним из топ 10 автомобильных групп в мире», — сказал в своем заявлении президент Zhejiang Geely Holding Group Ан Конгхи.

Всего месяц назад Geely учредил новое совместное предприятие с немецким Daimler для производства следующего поколения электрических автомобилей Smart в Китае.

Читайте также:  Отдых в Бжид

Кроме того Geely разрабатывает новые электрические коммерческие автомобили, такие как пикапы и фургоны на своем другом подразделении Yuan Cheng Auto.

Китай был активным сторонником автомобилей на новой энергии (NEV) включая чисти электрические автомобили, гибриды и плагин гибриды, и первым внедрил обязательные квоты на продажи NEV для автопроизводителей.

В соответствие с сообщением Reuters, глобальные автопроизводители планируют увеличение расходов на разработку электрических автомобильных технологий на $300 миллиардов в следующие 5-10лет, и при этом, примерно половина этих денег нацелена на Китай.

В 2018 году Geely отметил рост продаж на 20 процентов. Тем не менее, они прогнозируют длительный период стабильных продаж, так как гигантский автомобильный рынок страны борется с замедлением экономического роста и более осторожным поведением потребителей. В прошлом году, впервые с 1990 года, общий объем рынка сократился.

Читайте также:  Как грамотно осуществить перезалог недвижимости

Напомним, что Geely приобрел Volvo в 2010 году у Ford, и в то время это было крупнейшим китайским приобретением иностранного автопроизводителя.