Спонсоры

Инфраструктура дорог по МКЖД готова на 80%

Московская кольцевая железная дорога – это проект улучшения транспортной развязки Москвы. Реконструкция кольца началась в 2013 году. Это позволит в будущем расширить метро, интегрировав ж д перевозки в качестве второго его кольца. Это позволит существенно снизить имеющийся пассажиропоток и снять нагрузку с вокзалов на 20-30%. Всего на Московской кольцевой железной дороге планируется открыть 31 станцию, на 15 из которых уже закончены все работы, как сообщает генеральный директор МКЖД Алексей Зотов.

Новая транспортная развязка Москвы

На половине станций уже сделаны платформы, эскалаторы и завершены отделочные работы. Все остальные станции еще находятся в стадии монтажных работ. Тестировать движение по кольцевой железной дороге начнут уже в апреле следующего года, параллельно интегрируя его в линии метрополитена. Планируется, что по такой дороге будут курсировать 35 поездов постоянного тока, поставку которых поручили Демиховскому машиностроительному заводу.

Читайте также:  Основные способы мойки двигателя

МКЖД предусматривает наличие трех крупных транспортно-пассажирских узла: Шелепиха, Хорошево и Рязанская. Именно там можно будет пересесть на третье кольцо метро, находящееся в процессе стройки.

Сроки сдачи объекта изначально были установлены в конце 2015 года, но, по словам Алексея Зотова, их пришлось перенести из-за сложных условий работы, которые проводятся в центре Москвы, а также необходимости проведения длительных инженерных работ. К тому же, для МКЖД нужно построить удобные подъезды и дороги.

В процессе пресс-тура, организованного руководителями МКЖД, было заявлено, что в час пик поезда будут двигаться с интервалом в 6 минут, а средняя длительность поездки составит 15-18 минут. Что касается билетов, то они будут едины с московским метро.

Читайте также:  Весенние тенденции в интерьерах: как быстро освежить атмосферу в доме

На строительство Московской кольцевой железной дороги выделили больше 130 миллиардов рублей, большая часть которых из федерального бюджета, остальная – деньги регионального, городского бюджетов и частных инвесторов.