Спонсоры

Медведев: РФ будет учиться у Китая интернет-торговле

В понедельник Дмитрий Медведев прибыл с официальным визитом в Китай. В Поднебесной премьер пробудет четыре дня и посетит за это время три города: Чжэнчжоу, Учжэнь и Пекин. В Чжэнчжоу премьер принимает участие в заседании совета глав-правительств ШОС (Шанхайская организация сотрудничества). До официального приема от имени премьера Государственного совета КНР Ли Кэцяна Медведев успел пообщаться с премьером Афганистана Абдуллой Абдуллой и обсудил проблемы международной безопасности. Афганистан является наблюдателем в ШОС и уже отправил заявку на вступление в эту организацию.

Перед визитом в КНР Медведев дал интервью китайской газете «Жэньминь Жибао». Премьер заявил, что отношения России и Китая могут служить примером для других стран.

Читайте также:  Значение Выбора Качественных Запчастей для Автомобилей: Забота о Долговечности и Безопасности

— Здесь нет старших и младших, ведущих и ведомых. Считаю, что если бы отношения между очень многими другими странами напоминали российско-китайские, то всему миру это пошло бы только на пользу. Как гласит древняя китайская пословица, лучший бой тот, которого не было, — сказал Медведев.

А потом уравновесил китайскую поговорку русской: «Близкий сосед лучше дальней родни». Как заметил премьер, «общая протяженная граница России и Китая давно является зоной прочного мира, дружбы и многопланового сотрудничества».

Активный отдых ваше кредо? Тогда мы можем вам предложить  каталог товаров для отдыха и путешествий.

К тому же российско-китайская дружба подкреплена хорошими деньгами. К 2020 году страны намерены достичь товарооборота в 200 млрд. долларов.

Читайте также:  Где туристы могут отдохнуть в Башкирии летом?

Медведев также рассказал, что Россия будет по примеру Китая создавать площадки для онлайн-торговли российскими товарами за границей.

— Пока у нас нет собственной крупной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом, хотя в России уже работает достаточно много онлайн-магазинов, которые осуществляют доставку внутри страны, а некоторые — и в страны СНГ. Так, за 2014 год более 8 миллионов россиян приобрели одежду и обувь именно онлайн, — заметил Медведев.

Он также напомнил, что Россия в этом году запустила интернет-проект, который позволяет российским производителям одежды и обуви бесплатно воспользоваться торговой площадкой AliExpress (дочерняя структура китайской компании онлайн-торговли Alibaba) для продажи своих товаров. В каталоге AliExpress товары российского производства отмечаются знаком «Сделано в России», цены на них указаны в рублях.

Читайте также:  Как выбрать лучший магазин метизов

— Ожидается, что до конца этого года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Уверен, они заинтересуют и тех, кто живет в России, и иностранных покупателей, — сказал Медведев. Он также добавил, что Россия внимательно следит за экспериментом Китая по созданию в городе Ханчжоу пилотной зоны трансграничной электронной торговли, цель которой — выстроить целую индустриальную цепочку электронной коммерции.

Елена Кривякина