Официальный сайт АСИ в Санкт-Петербурге проводит исследования полного цикла


Понимание рыночных и общественных процессов без соответствующих исследований просто невозможно. Только профессионалы с большим опытом и наличием необходимого для работы инструментария могут гарантировать полноту и достоверность собранных сведений. АСИ – одно из немногих исследовательских агентств, в которых можно заказать действительно экспертный подход к исследованиям.

На сегодняшний день официальный сайт АСИ в Санкт-Петербурге предлагает проведения исследовательских работ в самых актуальных направлениях, касающихся как социологии и электорального поведения, так и различных рынков. Основными заказчиками данного сервиса является разнообразный бизнес, хотя здесь готовы помочь самым разным клиентам, находя для них оптимально подходящие индивидуальные решения.

Профессиональный подход к исследовательской работе

АСИ – команда высококлассных профессионалов, имеющих не только большой опыт и массу уникальных навыков, но и большое количество профессионального исследовательского инструментария. Это позволяет в короткие сроки обрабатывать огромное количество информации и охватывать самые широкие рыночные масштабы. При необходимости найти специфичные данные для работы будет создана отдельная система изучения, зачастую разработанная с нуля. Разумеется, достоверность и актуальность всех получаемых данных внимательно проверяется.

На сегодняшний день агентство социальной информации в Санкт-Петербурге проводит исследования самого разного направления. Чаще всего здесь заказывают рыночные исследования, на основе которых можно строить стратегию продвижения того или иного продукта. Практика показывает, что подобный подход позволяет максимально увеличить вероятность рыночного успеха.

Помимо этого в Агентстве заказывают электоральные исследования, и данная сфера деятельности является для компании изначальной. Ещё в 1998 году АСИ начала свою работу именно с этого направления, за это время реализовав в общей сложности полтысячи исследовательских проектов в 30 регионах России, а также в ряде стран ближнего зарубежья. Как и понятно из названия, заказчики данных исследований – политики и политтехнологи, которые на основе полученных данных строят предвыборную кампанию.

Среди прочих исследовательских направлений можно упомянуть UX – изучение пользовательского опыта в интерфейсах различных сайтов, сервисов, приложениях и прочих цифровых продуктах.