< >Новости мира
Главная » Спонсоры » Преимущества и особенности использования одежды для промо акций

Преимущества и особенности использования одежды для промо акций

Вторник, 28 Сентябрь, 2021 года
Просмотров: 912
Комментариев: 0

Промо акции являются одним из инструментов для продвижения товаров и услуг. Главная задача промоутера – привлечь внимание будущих клиентов и покупателей. Для этого необходимо продумать все детали, начиная от места проведения акции, заканчивая внешним видом промоутера. В последнем случае важную роль играет промо одежда.

Основные преимущества использования рекламной одежды

Использование одежды в качестве места размещения рекламы, имеет ряд существенных преимуществ.

  1. По сравнению с рекламой на транспорте, баннерах, радио и телевидении, промо одежда имеет более низкую цену. При этом она проста в изготовлении и хорошо привлекает внимание окружающих, увеличивая эффективность промо акции.
  2. Качественно сшитая одежда отличается долговечностью: она не линяет, не выгорает и не растягивается.
  3. Надев промо одежду, человек становится «ходячей рекламой», которую видит большое количество человек. Благодаря этому растет число клиентов, а значит и прибыль компании.

Особенности изготовления и использования промо одежды

  • Наиболее популярными предметами гардероба для нанесения рекламных изображений и надписей являются футболки, толстовки, жилеты, куртки, бейсболки и платки. Как правило, изображение или текст располагают на передней части одежды или на спине сверху.
  • При изготовлении одежды для рекламы важно использовать яркие цвета, которые будут выделяться на фоне толпы. Наиболее популярны оранжевый, желтый, красный, синий, черный в сочетании с белым фоном.
  • Текст, размещенный на промо одежде, должен быть коротким и легко запоминающимся. Лучше если это будет слоган, по которому окружающие смогут сразу узнать компанию.
  • Важно, чтобы вещи были хорошо пошиты, с применением качественных материалов. В этом случае не пострадает имидж компании, а промоутеру будет комфортно работать в такой одежде.
  • Предметы гардероба должны хорошо сидеть на сотруднике. Не стоит одевать на него футболку огромного размера поверх свитера. В этом случае лучше отдать предпочтение жилету или куртке с нанесенным логотипом. Иначе у окружающих может возникнуть сомнения по поводу финансового благополучия фирмы.

Промо одежда – эффективный способ привлечения внимания. Правильно продуманный гардероб промоутера способствует лучшему запоминанию товара или услуги, формирует положительное мнение о компании, тем самым увеличивая количество будущих клиентов и прибыль организации.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя