Спонсоры

Как продвигать сайты в 2021 году?

Рядовому пользователю незачем интересоваться способами отбора информации поисковыми системами, которые используются для выдачи актуальных результатов. Человек просто «вбивает» в строку поиска слово или несколько слов и получает список сайтов. А в нем уже представлены данные, соответствующие введенному запросу. С помощью поисковых систем сегодня можно найти практически любую информацию, главное при этом — сделать свой запрос правильно.

Отдельная категория людей вынуждена хорошо разбираться в том, как работают поисковые системы, и какова роль ключевых слов в поисковом продвижении сайтов. Речь идет о рерайтерах, копирайтерах, оптимизаторах и всех, кто связан с продвижением веб-сайтов. Для того чтобы пользователь мог найти нужную информацию, она должна быть оптимизированной. Подобрать правильные запросы можно при помощи сервиса ключевых слов от поисковой системы Яндекс — wordstat.yandex.ru.

Что такое Яндекс Вордстат и для чего он нужен?

Яндекс Вордстат — это специализированный сервис для подбора ключевых слов. С его помощью можно подбирать необходимые запросы, которые будут способствовать продвижению сайта. Вордстат дает возможность узнать, какие запросы наиболее популярны в поиске, и что пользователи ищут чаще всего в рамках конкретной тематики.

Читайте также:  Погрузись в мир Ragnarok Online на сервере uaRO: захватывающие приключения ждут тебя!

Ключевое слово (слова) — это часто повторяющийся запрос, вводимый в строке поиска Яндекса, Гугл или другого поисковика. Чтобы сайт стал как можно более посещаемым, необходимо предоставить пользователям такие новости и статьи, которые будут для них полезными и интересными. Темы для будущих статей подбираются в зависимости от результатов анализа ключевых слов и оценки их популярности.

Сайт wordstat.yandex.ru предлагает воспользоваться специальным фильтром и найти данные по определенному запросу. Для этого необходимо ввести в строку слово, после чего система выдаст информацию, разделенную на несколько столбцов: в первом будут отображены чистые ключи и их словоформы (отмечены знаков +), во втором — сколько раз в месяц данный запрос был введен, в третьем — альтернативные варианты ключей, в четвертом — частоту этих запросов. Изучить полученные данные необходимо еще до начала оптимизации.

Читайте также:  Планирование благоустройства места захоронения

Особенности Яндекс Вордстата. При помощи Вордстата можно подобрать популярные запросы и создать на основе этой информации оптимизированные под ключевые слова тексты. Это позволит поднять рейтинг сайта и повысить шанс того, что его увидит и посетит большое количество пользователей. Стоит отметить, что данный сервис часто используется специалистами, когда проекту требуется настройка и размещение контекстной рекламы. Основная задача поисковой оптимизации состоит в привлечении максимального количества посетителей (подписчиков, постоянных читателей, покупателей, клиентов), а не просто в привлечении трафика. В процессе оптимизации сайта необходимо учитывать тот факт, что слишком большой объем ключевых слов может стать основанием для введения санкций поисковиков. Поэтому необходимо следить за плотностью ключевиков в текстах. Оптимальная плотность — от 2,5 до 5%. При этом они должны содержаться в самом тексте, заголовках и метаданных.

Читайте также:  Как правильно выбрать медицинскую консоль

Вписывать ключевые слова необходимо таким образом, чтобы они выглядели максимально естественно и соответствовали окружающему тексту. И также нужно сделать сам текст релевантным поисковому запросу (статья должна соответствовать ключевым словам, употребленным в ней и раскрывать их суть).

При помощи специализированных сервисов выбор поисковых слов значительно упрощается. Вордстат позволяет быстро и качественно провести поисковое продвижение сайта, сэкономив временные затраты. При выборе запросов учитывается их частота. Чтобы определить популярность запроса (сколько раз пользователи вводили поисковые слова в точном вхождении), перед первым словом необходимо поставить восклицательный знак, а саму конструкцию взять в кавычки. При использовании ключевых слов с целью поискового продвижения сайта необходимо учитывать, что качество текста здесь играет первостепенную роль. Искусственное сокращение времени на продвижение сайта может привести к негативным последствиям. То есть, нужно уделять внимание грамотности и полезности публикуемого контента, а не только содержанию в нем ключевых слов для оптимизации ресурса.