< >Новости мира
Главная » Спонсоры » В МСХ России недовольны маркетингом российской аграрной продукции

В МСХ России недовольны маркетингом российской аграрной продукции

Вторник, 23 Июль, 2019 года
Просмотров: 1
Комментариев: 0

Россия активизирует работу по маркетинговой поддержке продвижения российской аграрной продукции на международных рынках. Как заявил глава МСХ РФ Дмитрий Патрушев, в рамках федерального проекта «Экспорт продукции АПК» предусмотрен раздел по созданию комплексной системы продвижения аграрной продукции.

Как пояснил министр, во всех крупнейших странах-экспортёрах созданы мощные национальные системы продвижения продукции АПК на экспорт, включающие разветвлённые сети представителей по сельскому хозяйству за рубежом. Подобная структура появится и у РФ, передает собкор агентства «КазахЗерно.kz».

Решение по созданию к 2021 году сети атташе РФ по АПК за рубежом в количестве не менее 50 человек было утверждено на заседании президиума совета при Президенте по стратегическому развитию и национальным проектам.
Рекомендуем срочный вывод Webmoney WMZ на карту ПриватБанка https://obmenat.com/WMZ/P24UAH.
Источник и объёмы финансирования этого мероприятия были ранее согласованы Минфином России. Однако до сих проект не запущен. Как пояснил Патрушев, вопрос уперся в согласование с Минфином.

Читайте также:  Раскрыты детали расследования смертельного ДТП с автобусом в Хабаровском крае

В этой связи глава МСХ РФ обратился к главе кабмина Медведеву с просьбой дать поручение Минфину России о согласовании проекта указа Президента в кратчайший срок. «Для нас это также очень важное направление», — подчеркнул Патрушев.

Обратил внимание глава МСХ и на необходимость создания позитивного образа страны происхождения. По мнению Патрушева, пока экспортные бренды, разработанные Российским экспортным центром, «не стали эффективным инструментом поддержки и продвижения российской аграрной продукции на зарубежные рынки, обеспечивающим доверие иностранных потребителей».

Так глава ведомства АПК предложил уделить особое внимание разработке комплекса мер поддержки продвижения аграрной продукции на перспективные международные рынки. Речь идёт в том числе о выставочных и гастрономических мероприятиях, бизнес-миссиях и так далее. «Мы считаем, что международные выставки в контексте формирования положительного имиджа российской продукции за рубежом – это очень ценный, но пока недооценённый ресурс. Минсельхоз со своей стороны готов активно включиться в это направление работы», — заявил он.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя