< >Новости мира
Главная » Экономика » В России начали выпускать алкоголь в новом формате

В России начали выпускать алкоголь в новом формате

Четверг, 9 Март, 2023 года
Просмотров: 30
Комментариев: 0

«Ъ»: российские производители спиртного начали выпускать готовые алкогольные коктейли

Фото: Kobby Mendez / Unsplash

На фоне низкого спроса на традиционные спиртные напитки российские алкогольные гиганты начали искать новые ниши, сообщил «Коммерсантъ».

Часть игроков решила разнообразить ассортимент крепких напитков. Так, компания Ladoga (выпускает водку «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s и прочие бренды) анонсировала линейку коктейлей крепостью 30-35 градусов, разлитых по бутылкам в 0,5 литра. В их числе — Black Russian на основе водки, Negroni с джином и ликером, а также Old Fashioned и Manhattan на основе виски.

По словам президента компании Вениамина Грабара, Ladoga настроена занять нишу коктейлей для отложенного потребления, которая сейчас развивается за рубежом. В перспективе этот формат на российском рынке может вырасти до одного миллиона дал, добавил он.

Читайте также:  Китайские компании запретили россиянам покупать дроны на AliExpress

Алкогольная сибирская группа (АСГ, известна такими марками спиртного, как «Белая березка», «Пять озер», «Хаски» и «Сиббиттер») сообщила о производстве коктейлей на водке под брендом «Хаски». Их крепость будет составлять 12 градусов, а цена — до 100 рублей за 0,33 литра. Объем рынка таких коктейлей в России уже составил три миллиона дал. Целевой аудиторией производитель видит молодежь, которая предпочитает крепкие напитки именно в таком виде.

Материалы по теме:Поставки пива в Россию сократились почти на четверть1 марта 2023«ВкусВилл» прекратил продавать алкоголь в Москве и Московской области3 марта 2023

В «Татспиртпроме» (бренды Tundra, «Русская валюта», «Ханская») отметили, что готовые напитки демонстрируют хорошие продажи, если выпускаются под известными брендами — например, Jack Daniels или Absolut. По словам руководителя информационного центра WineRetail Александра Ставцева, новые марки алкоголя могут заинтересовать бары и рестораны, которые работают в недорогом сегменте. Причина этому — подорожавшие импортные напитки и перебои с поставками.

Читайте также:  Аномальный рост трат российского бизнеса в 2022 году объяснили

По данным аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, в 2022 году продажи крепкого спиртного — водки, коньяка и ликероводочной продукции крепче 25 градусов выросли до 6,8 литра на человека в год (плюс 7,5 процента). Это произошло несмотря на уход многих иностранных брендов с российского рынка. Тем временем продажи вина снизились )на 5,5 процента по сравнению с 2021 годом), а продажи пива — остались без изменений (52,2 литра на человека в год).

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя