Следите за нами в
< >Новости мира


Главная » Спонсоры » Возможные причины поломок экскаватора

Возможные причины поломок экскаватора

Четверг, 29 Июнь, 2017 года
Просмотров: 148
Комментариев: 0

Экскаватор является сложным механизмом с большим количеством механических узлов, дизельным двигателем и обширной гидравлической системой.

Своевременное техническое обслуживание играет ключевую роль в поддержании тяжелой техники на ходу.

Компания ООО «СТК» является партнером южнокорейского производителя DCF – одного из лидеров рынка по производству запчастей ходовой части бульдозеров и экскаваторов.

В первую очередь экскаватор является землеройной машиной, поэтому его перемещение по строительной площадке нужно свести к минимуму. Он не рассчитан на выполнение транспортных работ, частое движение может привести к преждевременному износу ходовой части. При повышенном износе первыми выходят из строя звездочки, вслед за ними натяжители гусениц и цепи. Далее из строя выходят редукторы, после чего экскаватору может потребоваться полная переработка всей ходовой части, стоимость которой равна примерно 30% от общей стоимости нового экскаватора.

При условии поддержки герметичности и предельного уровня масла в системе и своевременного техобслуживания гидравлическая система не будет вызывать никаких нареканий. Поломка даже самого маленького узла гидравлической системы ведет к полной поломке. Такие поломки проявляются в неконтролируемых отказах разных гидравлических узлов во время работы.

Читайте также:  Рулетки КС ГО – ежедневные бонусы

К износу металлических частей ведет выполнение несвойственных работ, таких как буксировка, подъем и перевоз грузов, разработка мерзлого грунта. Поэтому при поломке какой-либо части стрелы, рамы или рукояти лучшим вариантом будет замена сломанной детали новой.

Использование некачественного топлива, загрязнение или попадание воды в топливную систему являются основными факторами, которые влияют на ее поломку. Несмотря на наличие современной системы фильтрации, без своевременного качественного обслуживания топливная система рано или поздно выйдет из строя. После того как фильтр полностью забивается водой, он совсем перестает отсекать ее на входе, вследствие чего на поверхности механизмов создания высокого давления появляются задиры. Использование некачественного топлива и несвоевременная замена фильтров приводят к дорогостоящему ремонту всей системы.

Фильтрация воздуха тоже очень важна. При несвоевременной замене воздушного фильтра в поршневую группу попадает грязь, которая может вывести его из строя. Такой двигатель следует отправить на капитальный ремонт (который обойдется намного дороже, чем своевременная замена фильтра) или полностью заменить новым работающим.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя