Почти 82% пользователей в России совершили по крайней мере одну онлайн-покупку в 2020 году. Последние времена призвали большинство компаний иметь онлайн-присутствие. Помимо повышения доверия, цифровое присутствие открывает целый мир возможностей. Вы можете контролировать имидж вашего бренда и оставаться открытым 24/7.
Поисковая оптимизация-это жизненная сила успешного интернет-магазина, и она должна быть вашим главным приоритетом для увеличения продаж. До сих пор только крупные компании инвестировали в SEO, чтобы охватить глобальную аудиторию. SEO теперь стало локальным, и больше внимания уделяется предоставлению местных списков для поиска. Вы можете использовать местные сервисы для улучшения своей прибыли.
Теперь давайте рассмотрим основные стратегии, которые следует иметь в виду:
Оптимизируйте бизнес-листинг, чтобы стать Гиперлокальным
Ваш онлайн-бизнес-листинг-это самый важный фактор лучшей видимости. Это означает, что вы должны не только зарегистрироваться в нескольких бизнес-каталогах, но и оптимизировать свой список. Доверьте рутинный процесс регистрации этой команде https://создание-сайтов.рус/prodvizhenie-saitov-chelyabinsk/ которая работает в сео не первый год. Чем больше всплывает ваше имя, тем выше ваш рейтинг в топовых поисковых системах, таких как Google.
Вы можете сделать это, убедившись, что все ваши списки являются точными и последовательными. Когда Google находит одну и ту же информацию о вашем бизнесе в нескольких местах, он начинает доверять вам. Следующий способ оптимизации вашего списка-это качественные обратные ссылки. Чем больше ваш сайт цитируется в разных местах, тем больше доверия вы приобретаете. Вы можете обмениваться обратными ссылками с другими соседними предприятиями, чтобы получить взаимную выгоду.
Продвигайте отзывы клиентов
Отзывы клиентов имеют право влиять на их решения и также являются показателем надежности. Они поощряют потенциальных клиентов к взаимодействию с компанией. Более высокая вовлеченность в конечном итоге приведет к улучшению вашей прибыли. Эксперты считают, что отзывы клиентов имеют значение до 13%, когда речь заходит о ранжировании в поисковых системах.
Отзывы клиентов также позволяют понять, что вы делаете правильно и что требует внимания. Когда вы отвечаете на отзывы клиентов с корректирующими действиями, извинениями или признательностью, даже разгневанные клиенты дадут вам лучшие отзывы об отзывчивости. Ничто не сравнится с недовольным клиентом, дающим вам блестящий обзор. Это привлечет еще больше внимания.
Вы можете использовать их, стимулируя процесс. Таким образом, каждый клиент получает сообщение, чтобы оставить отзыв, и получает вознаграждение в ответ. Это неизбежно приведет к увеличению оборота обзора. Теперь все, что вам нужно сделать, это предоставить своим клиентам исключительный сервис, и отзывы, которые они оставят, будут не чем иным, как восторженными.
Микро-инфлюенсеры — это послы вашего бренда
Местные знаменитости и полевые эксперты-это лучшая ставка, чем национальные или международные. Они стоят дешевле и более привлекательны для аудитории. Вы можете сотрудничать с ними на местных мероприятиях и заставить их поддержать ваш бренд. Они дают вам доступ к нишевым аудиториям, которые ранее были недоступны. Они также могут быть экономически эффективным способом взаимодействия с аудиторией. Не забывайте и о рекламе. Закажате в этом агентстве https://создание-сайтов.рус/nastroika-yandex-direkt-chelyabinsk/ настройку контекста.
Вы можете выбрать микро-влиятельных людей, изучив их уровень вовлеченности, количество уникальных посетителей, авторитет домена и демографию аудитории. Когда вы найдете тот, который подходит для вашей цели, составьте письменное соглашение о контентном плане и условиях оплаты.
Используйте местные горячие точки в своих интересах
Фразы типа “в двух шагах от вас” или “в нескольких минутах ходьбы от автобусной остановки” — это то, что заставляет аудиторию лучше относиться к вашему бизнесу. Когда вы упоминаете местную горячую точку, люди сразу же визуализируют это место и видят себя входящими в ваш магазин/офис.
Вы можете сделать это, создав контент для конкретного местоположения, с которым местные жители могут иметь отношение. Используйте Google maps, чтобы выделить свое местоположение и окружающие горячие точки. Местная компания SEO-услуг может помочь в создании гиперлокальных списков.
Добавляйте визуальные эффекты там где это возможно
Одна риэлторская компания обнаружила, что они получают на 403% больше запросов, когда добавляют видео в свои объявления. Представьте себе мощь сильного визуального контента. Визуальный контент, скорее всего, получит больше лайков, акций, посещений и, в конечном счете, продаж. Поскольку визуальные эффекты легче интерпретировать, чем текст, они могут лучше привлечь внимание ваших клиентов. На самом деле 32% маркетологов считают, что визуальный контент имеет приоритет перед любым другим.
Вы можете добавить привлекательный визуальный контент, добавив изображения продуктов, видеоролики, показывающие сотрудников на работе, а также публикуя проницательную статистику и отчеты о вашем местном сообществе.
Около 35% поисков товаров начинаются в Google. Поисковые системы ранжируют компании на основе их коэффициента надежности. Вышеупомянутые стратегии SEO могут иметь большое значение для улучшения рейтинга вашего бизнеса, поскольку они дают вам преимущество в высококонкурентном пространстве веб-рейтингов. Самое приятное, что вам не придется делать это в одиночку.