Спонсоры

Автор «Психологии биоробота»: России нужен закон о защите «интеллектуального здоровья»

Автор «прорывного»  направления в глубинной психологии – психопрограммистики (киберпсихология, биоинформационная психология), профессор Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС)  Александр ИСАЕВ предложил комплекс мер, направленных против стремительной дегенератизации населения России. И прежде всего, молодежи.

Сегодня в обществе немало внимания уделяется борьбе с коррупцией. Спору нет, для общества борьба с коррупцией – задача архиважная. Однако не менее важной является и такая задача как обеспечение интеллектуального здоровья нации.

И прежде всего, молодежи.

Вместе с тем последние 5-6 лет наблюдается резкое ухудшение интеллектуальных способностей студентов вузов (а их у нас около 70% от числа выпускников), что я как профессор с тридцатилетним стажем преподавания не могу не связать, прежде всего, с введением Единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Читайте также:  Современные печатные технологии в типографиях

Дело в том, что интеллект – это способность успешного решения НЕСТАНДАРТНЫХ проблем (если человек обладает способностью успешно решать стандартные проблемы, то такую способность назвать интеллектом трудно). Для развития интеллекта обучающегося необходимо пропускать не только через запоминание «чужой» информации,  но и через решение множества нестандартных проблем.

Будет ли развиваться интеллект у обучающегося, если его обучение сведется к зазубриванию колоссального объема совершенно ненужной информации? Спору нет, память разовьется. А что при этом будет происходить с интеллектом. Что происходит с интеллектом ребенка, воспитанного среди волков, известно всем. Такой ребенок не сможет достичь интеллекта человека НИКОГДА.

Что делать?

Во-первых, необходимо ввести преподавание в средней и высшей школе таких предметов как «кибернетическая антропология» и «психопрограммистика».

Читайте также:  Известная российская актриса рассказала о своем необычном хобби

Уже одно знание основных программ человека (развивающих и тормозящих развитие интеллекта) позволило бы избежать «ЕГЭ-ориентированной» модели обучения школьников.

Во-вторых, необходим Федеральный Закон «Обинтеллектуальном развитии населения», который бы учитывал не только материальную, но и биоинформационную составляющую системы «человек», а также  программы, на основании которых функционирует такая система.

В-третьих, необходимо обнародовать имена инициаторов ЕГЭ. Как говорится, страна должна знать своих «героев».

И в-четвертых, неплохо бы организовать общественные слушания по поводу проблемы дегенератизации населения. Разумеется, с участием СМИ. Про коррупцию мы уже наслышаны, теперь неплохо бы послушать и про защиту «интеллектуального здоровья».

Источник www.jurfor.ru