Дефицит металлов, используемых в аккумуляторах для электромобилей, растет


По словам руководителя Tesla, цитируемого двумя неназванными источниками Reuters, дефицит никеля, меди и других металлов, используемых в аккумуляторах для электромобилей, растет . Исполнительный директор Tesla по глобальным поставкам металлоконструкций Сара Мэриссель выступила на закрытом мероприятии с шахтерами, законодателями и регулирующими органами.

Позже представитель компании заявил агентству Рейтер, что беспокойство было не немедленным, а скорее долгосрочным ожиданием. Однако о нехватке некоторых металлов, используемых в электромобилях, не может быть и речи.
Рекомендуем лучший каталог летних шин по низким ценам dilijans.org.
Например, медь в значительной степени проявляет себя в электромобилях с самой высокой концентрацией в двигателе: количество меди, используемой в электромобилях, в два раза выше, чем количество, используемое в двигателях внутреннего сгорания. С миллионами электромобилей, запланированных на дорогах в будущем, легко понять, почему проблема дефицита может быть в порядке.

Это тем более верно, так как не только электромобили, которые используют много меди. Reuters отмечает, что такие устройства, как Apple Alexa и интеллектуальный термостат Alphabet Nest, также используют его в большом количестве, и с ростом количества продуктов спрос на медь только для этих двух продуктов вырастет с 38 000 тонн до настоящего времени до 1,5 млн. Тонн в 2030 году. По прогнозам консалтинговых компаний БСРИА.

Между тем, добыча меди в настоящее время не требует значительных инвестиций, и эта нехватка инвестиций может вернуться, если этот быстрый рост спроса на основной металл сохранится.

Существует также проблема этической добычи, которая в основном касается кобальта. Большая часть кобальта поступает из Демократической Республики Конго, которая славится своими методами детского труда и кустарной добычей кобальта.

Альтернативой является получение металлоконструкций из этических мест, и это, по словам Мэриссаэль, уже делается на основе партнерских отношений между автопроизводителем и горнодобывающими компаниями в Австралии, Канаде и Чили.