< >Новости мира


Главная » Спонсоры » Можно ли с помощью сувенирной продукции выстроить очередь к вашему магазину?

Можно ли с помощью сувенирной продукции выстроить очередь к вашему магазину?

Вторник, 7 Апрель, 2015 года
Просмотров: 533
Комментариев: 0

Для повышения лояльности потребителей к торговой марке и привлечения клиентов используются разные рекламные и маркетинговые ходы. Один из самых доступных и эффективных методов – вручение бизнес-сувениров рекламной направленности.

 

Продвигайте свои услуги и товары, вручая потребителям сувениры

 

Сувенирная продукция – это доступный и работающий маркетинговый инструмент, при правильном подходе он может решить множество задач, от привлечения клиентов до повышения узнаваемости бренда.

 

Начинаете выпуск новых чипсов? Тогда на презентации пригодятся футболки с изображенным по центру логотипом продукта. Запускаете эксклюзивное направление в туристическом бизнесе? Закажите подарочные наборы с канцелярскими товарами или брелками, на которых будет отображена новая услуга.

 

Сувенир – это уникальный рекламный инструмент, сочетающий качества подарка и рекламы, а кто не любит получать хорошие подарки? Поэтому такая реклама работает, особенно если это функциональный сувенир:

 

  • авторучки – логотип на ручках способствует повышению узнаваемости бренда;
  • брелки и зажигалки – сувениры с большим сроком действия рекламы;
  • футболки с логотипом – большая площадь позволяет нанести как логотип, так и слоган, адрес и т.д.
  • брелки и фляжки – незаменимый набор для мужчин, поэтому уместно рекламировать мужские товары.
Читайте также:  Кто такие брокеры и почему стоит иметь с ними дело

 

При заказе сувенирной продукции важно сделать акцент не только на полезность предмета, но и на яркость и запоминаемость рекламы. Придумайте что-то необычное сами или обратитесь к специалистам, чтобы реклама содержала в себе какую-то «изюминку» и привлекала внимание.

 

Продолжительный контакт с рекламой и ее позитивное восприятие

 

Функциональные сувениры отлично подходят для раздачи во время проведения презентаций, выставочных мероприятий, акций и т.д. Это должна быть массовая раздача, чтобы обеспечить максимальное количество контактов с вашей рекламой. Эффективность данного маркетингового хода в том, что такой презент как авторучка или зажигалка никто не выкинет в урну сразу, после получения.

 

А именно так поступает большинство людей с листовками и бесплатными газетами, не обращая никакого внимания на то, что именно они отображают, и что хотят предложить потребителю. Поэтому рекламно сувенирная продукция прочно заняла свою нишу в индустрии продвижения товаров и услуг, успешно конкурируя с другими форматами, включая прессу, наружную рекламу и т.д.

 

Читайте также:  Навальный и Волков зарабатывают миллионы на афере с ЕСПЧ

Вы ненавязчиво доносите до потребителя свое предложение, и так как он настроен позитивно, то воспримет рекламу положительно. Сувениры оформляются в соответствии с фирменным стилем компании и бренда.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя