Спонсоры

Огонь и вода в храме ужасов.

Это уже не те «Огонь и вода», что мы привыкли видеть. К головоломкам эту игру можно отнести, хотя качество картинки серьезно пострадало. Это уже не Armor Games, это абсолютно другая группа, поэтому главные герои совсем не похожи на себя. Да и игра в принципе отличается от привычных нам по серии, посомтрите сами http://matrix-ua.org/flesh-brodilki/1709-ogon-i-voda-v-hrame-uzhasov-7.html. Если вы думаете, что вам предстоят новые лабиринты и платформеры, то вынужден разочаровать — ничего такого не будет. Суть игры — не решение головоломок, прыганье по «кочкам» и «этажам» с нажатием кнопок и открытием дверей и порталов. И уж вовсе в эту игру не поиграешь вдвоем, потому что играть в нее нужно… мышкой.

Читайте также:  Плюсы и минусы использования 3д наклеек для бизнеса

Огонь и вода в храме ужасов.

Итак, что же нам предлагают? Новые разработчики наделили привычных нам героев новыми способностями — «огонь» имеет свойства взрываться с громким «BOOM», а вода стала чем-то вроде управляемой ракеты — после того, как вы отправили ее в полет, ее можно перенаправить в нужную точку. Кстати, основное действие в игре — именно отправление наших героев в полет, где они должны протаранить определенные цели.

Так, на первом уровне нам предстоит просто попасть «огнем» в своеобразное привидение. Задача не слишком сложная, тем более, что в нижней части экрана показывается подсказка, как прицельно отправить нашего героя в полет. На втором задача несколько усложняется — здесь уже несколько привидений различных цветов. Синие выбиваются «водой», красные — «огнем». И если красный может лететь только по прямой, то синего уже можно перенаправить (хотя подсказка о такой возможности еще не появилась). Перенаправить достаточно просто — когда «вода» отправилась в полет, нужно щелкнуть мышкой на той цели, в которую вы хотите ее направить. И она полетит точно в нее с удесятеренной энергией. Так что и второй уровень проходится просто.

Читайте также:  Проектирование санитарно-защитной зоны: что это и зачем нужно

Первые сложности возникают на третьем уровне. Здесь вам нужно воспользоваться интересным свойством «огня» взрываться. Ситуация усложняется тем, что не совсем понятно, в какой именно момент после «запуска» происходит взрыв, так что все определяется путем проб и ошибок. Четвертый уровень же учит тому, что рассказано выше — свойствам «перенаправления» одного из главных героев — «воды». В дальнейшем игра несколько усложняется по уровням, так что в ниж приходится активно пользоваться тем, что вы узнали на первых четырех уровнях.

Приходится констатировать факт, что новые разработчики отошли от первоначальной идеи главенства головоломок, заменив их на довольно примитивную «баллистическую стрельбу». Хотя если нужно именно расслабить мозг, а не сломать его, то такая игра очень даже подойдет. Посмотреть все возможные «игры огонь и вода» можно здесь.