Спонсоры

Поведенческие факторы — размышления.

Подчинение выдачи поиску, без сторонних насильственных вмешательств — вот причина, по которой Яндекс уделяет столь много внимания поведенческим факторам. Именно их значение сейчас главенствует в формировании ТОП 10. Сложность и затратность в смещении конкурентного ресурса, обладающего отличными поведенческими показателями, показывает, насколько эти факторы важнее ссылочного ранжирования.

Мотивация Яндекса, конечно, всем ясна. Цель улучшения поиска — его чистота, такое «правильное»положение дел обусловлено первостепенной целью — целью получения большего количества денег. Многие помнят то время, когда Яндексом использовались другие факторы ранжирования — внутренние. В таком процессе, как продвижение сайта, играли роль грамотная перелинковка внутри ресурса, адекватная оптимизация и др. В ТОП сайты выводились конкурентными запросами, благодаря внутренним спам-ссылкам (они должны были быть уникальными и контекстными) и внешним ссылкам, гораздо меньшего объема. Однако заспамленность, проявившаяся со временем, исключила данный фактор ранжирования из знаков, свидетельствующих о качестве сайта.

Читайте также:  Ключевые достоинства металлической мебели

Иностранные веб-мастера и сео-оптимизаторы, конечно, покупают ссылки. Но в гораздо меньших объемах, чем это происходит у нас. Наши специалисты этой возможностью пользуются в традиционно огромных количествах, именно из-за этого этот фактор критически заспамлен. Исторически так сложилось, что в Рунете без приобретения ссылок продвинуть сайт не представляется возможным. Такого рода ссылочное влияние применяется как основная движущая сила для выведения сайта на верхушку ТОПа. Без сомнения, это сказывается на ранжировании.

Поведенческие факторы — это возможность изменения формулы ранжирования, отодвигая влияния такого понятия, как ранжирование ссылочное. Они являются отличной возможностью приобретения результатов поиска основанных не на ссылочных факторах, а значит более качественных по своему содержанию. Не приходиться сомневаться в своей уверенности, касательно того факта, что Яндекс будет придерживаться подобной политики ранжирования. Доказательство этому, резкая пессимизация, произошедшая в 2011 году, касающаяся всех сайтов, которые были уличены на накрутках поведенческого фактора.

Читайте также:  Как выбрать наркологическую клинику

Комплексное продвижение сайта — гарантия успеха Вашего бизнеса. Раскрутка и продвижение сайта в Киеве.