< >Новости мира
Главная » Спонсоры » Условия получения лицензии МЧС на монтаж пожарной сигнализации

Условия получения лицензии МЧС на монтаж пожарной сигнализации

Среда, 25 Август, 2021 года
Просмотров: 1
Комментариев: 0

Самым распространенным видом противопожарной защиты является установка систем ОПС. Все связанные с ней работы проводятся только при наличии у исполнителя лицензии на монтаж пожарной сигнализации. Сертификат понадобится ИП и организациям, деятельность которых связана со строительством, охраной, электромонтажными и инжиниринговыми услугами.

Необходимое оборудование

В перечне лицензируемых видов деятельности к каждому из них прилагается обязательный список оборудования, которое должно отвечать требованиям:

  • регистрация в Госреестре;
  • свидетельство об исправности (поверка).

В число технических средств для монтажа пожарной сигнализации входят устройства для измерений влажности, температуры, освещенности, линейных размеров, сопротивления, напряжения в электроцепях, а также средство исследования параметров электрического сигнала.

Подбор специалистов

В условия получения сертификата входит и наличие достаточного штата специалистов, имеющих:

  • среднее или высшее профильное образование технической направленности (обслуживание КИПиА, компьютерных сетей, электромонтажные работы и т. п.);
  • стаж работы по специальности как минимум у половины персонала не менее 3 лет;
  • удостоверение о переквалификации, которому должно быть не более 5 лет.
Читайте также:  ОСАГО онлайн: купить полис не выходя из дома

Если лицензиат является ИП, все эти требования предъявляются к нему. При подаче документов на оформление сертификата соискатель прилагает к перечню специалистов копии их дипломов или свидетельств, выписки из трудовой. Подробная информация — на сайте https://firelic.ru/services/licenzirovanie/pozharnaya-signalizatsiya/.

Требования к документам

Для оформления лицензии в региональный орган МЧС подается пакет документации:

  • заявление с указанием реквизитов организации, копия платежки об оплате госпошлины;
  • опись оборудования с технической документацией;
  • список специалистов.

Все представленные документы заполняются по форме с рядом требований. После их рассмотрения к соискателю выезжает комиссия на предмет проверки соответствия указанных данных. На весь процесс отводится 45 суток. Сертификат выдается бессрочно и действует по всей РФ.

Читайте также:  Суд перенес рассмотрение иска Навального из-за его болезни

Сделать оформление быстрым и с гарантией результата можно, обратившись в компанию правовой поддержки. В ней не только помогут при заполнении документов, но и предоставят возможность приобрести или арендовать требуемые СИ (с поверкой при получении), а также подобрать нужных специалистов либо быстро организовать их переквалификацию.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя