Спонсоры

4 креативных способа продвижения вашего продукта в социальных сетях

4 креативных способа продвижения вашего продукта в социальных сетях.

Социальные сети позволяют предприятиям напрямую общаться с целевыми клиентами. Маркетинг в социальных сетях недорог и позволяет брендам мгновенно охватить миллиарды активных пользователей. По этим причинам социальные медиа оказались одним из самых эффективных каналов продвижения в Интернете.

Однако, поскольку каждый бизнес знает об этом, конкуренция в социальных сетях стала очень острой. Чтобы победить конкурентов, важно использовать последние тенденции, методы и продвигать свой продукт творчески и последовательно в социальных сетях.

Вот 4 таких метода, которые помогут вам привлечь больше лидов для вашего продукта через социальные сети в 2022 году.

1. Проводите конкурсы в социальных сетях, чтобы привлечь внимание.

Конкурс — это тонкий способ продвижения вашего продукта без его рекламы и накрутки видео на youtube. Проведение конкурсов в социальных сетях привлечет внимание вашей аудитории к вашему продукту. Чтобы получить максимальную отдачу от конкурса, сделайте его веселым, простым и предложите призы для всех участников. В конечном итоге это создаст лояльность клиентов к вашему продукту и тем самым поможет вам привлечь потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе.

Пример: Компания Dove недавно запустила конкурс «Настоящей красотой нужно делиться» на Facebook. Это был конкурс, в котором пользователям предлагалось рассказать, почему их друзья являются воплощением настоящей красоты, указав имя друга и то, что делает его настоящим красавцем. В качестве приза в этом конкурсе они предоставили участникам шанс стать лицом Dove (быть напечатанным на мыльнице Dove). Это была блестящая брендинговая кампания, в ходе которой Dove не только обрела настоящее лицо в маркетинге, но и привлекла огромное внимание к своему продукту.

Читайте также:  Известная российская актриса рассказала о своем необычном хобби

2. Продвигайте свой продукт, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Людям нравится ваша страница в социальных сетях, потому что они заинтересованы в вашем продукте. Но для предприятий наблюдается снижение органического охвата в социальных сетях, поэтому им необходимо приложить дополнительные усилия, чтобы их продукция была замечена целевой аудиторией. Реклама в социальных сетях увеличивает охват аудитории и может помочь вам получить миллионы просмотров ваших публикаций. Это, в свою очередь, обеспечит вашему продукту желаемое продвижение и, в конечном счете, привлечет больше потенциальных клиентов.

Пример. Вот некоторые данные из нашей недавней рекламы в Facebook для нашего продукта YoKart (платформа электронной коммерции для нескольких продавцов). Несмотря на то, что у нас всего несколько сотен подписчиков на Facebook, мы смогли охватить около 300 000 человек с помощью рекламы на Facebook, потратив всего $120 (8000 индийских рупий), как вы можете видеть на скриншоте выше.

Читайте также:  Секреты вирусного контента: что заставляет рекламу разлетаться по Сети

Совет: Чтобы улучшить стратегию платных социальных сетей, вы можете использовать такой инструмент, как Rebrandly URL Shortener. С помощью Rebrandly вы можете повторно нацеливать людей, переходящих по ссылкам, которыми вы делитесь в социальных сетях, даже если они не ведут на ваш сайт. Эта функция позволяет увеличить рекламную аудиторию за счет подписчики вк живые и использования сообщений и контента с различных веб-сайтов.

Я хочу продвигать свои товары и услуги через социальные сети.

3. Используйте рекламные акции и промокоды в социальных сетях.

Недавно появившийся, но хорошо зарекомендовавший себя способ продвижения товаров в социальных сетях — это раздача скидок и промокодов. Регулярно предлагайте своим клиентам специальные предложения в социальных сетях, чтобы постоянно поддерживать их интерес. Вы также можете провести небольшой мозговой штурм, как персонализировать всю концепцию предоставления скидок и предложений. промокоды, чтобы ваши клиенты чувствовали себя особенными. Например, предоставление скидок на дни рождения, именные дисконтные кредитные карты и т.д. Это поможет им стать лояльными к вашему бренду в долгосрочной перспективе.

В качестве примера: Компания Lane Bryant воспользовалась окончанием лета, чтобы разгрузить свои запасы одежды. Бренд использовал социальные сети, чтобы соблазнить свою аудиторию 50% скидкой на всю летнюю одежду. Скидка была стратегически спланирована интернет-магазином, поскольку он привлек аудиторию, заявив, что после этой распродажи летняя одежда исчезнет.

Читайте также:  Сериал Правосудие 2019

 

4. Предоставьте социальные доказательства, чтобы завоевать доверие к своему продукту.

Отзывы клиентов и свидетельства выступают в роли авторитетов, которые представляют ваш продукт потребителям в хорошем свете. Даже крупные организации с большими бюджетами создают командные центры социальных медиа для отслеживания их социального доказательства. Причина, по которой социальные доказательства должны предоставляться и отслеживаться, заключается в том, что для потребителя всегда лучше принять обоснованное решение, зная опыт других клиентов, а не под влиянием рекламы в социальных сетях. Вот почему важно сделать отзывы клиентов или пользовательский контент лицом вашего бренда в социальных сетях.

Ознакомьтесь с такими инструментами, как Yotpo, которые помогут вам в этом. Если это слишком дорого для вашего бизнеса, существует также множество альтернатив Yotpo, более доступных для малого бизнеса.

Пример. Страница GoPro в Facebook полна обзоров и пользовательского контента. Пользователи загружают свои эпические фотографии, сделанные камерой GoPro, которые GoPro публикует в социальных сетях, чтобы оказать большее влияние на потенциальных покупателей своей продукции.