Спонсоры

Характеристики технических возможностей SEO

Эта кривая оценивает техническую реализацию и SEO-методы компании для естественного позиционирования, которые могут варьироваться от очень простых (или даже контрпродуктивных) действий до продвинутых практик оптимизации, что помогает определить, какие проекты более удобнее для использования.

Какие факторы нужно измерять с точки зрения технических возможностей? На этом сайте https://продвижение-сайтов.москва изложены некоторые особенности технической оптимизации сайта. Статьи есть в блоге.

• Контент – есть у вас стратегия контент-маркетинга и понимает ли вы важность контента для органического позиционирования компании?

• Данные – вы управляете и анализируете данные для принятия более разумных маркетинговых решений?

• Технические – как вы внедряете основные передовые методы?

• SEO on-page и off-page – какие действия по SEO на сайте и за его пределами вы предпринимаете?

Читайте также:  Известная российская актриса рассказала о своем необычном хобби

• Мобильные телефоны – насколько сайт оптимизирован для отображения на мобильных устройствах?

• Новые технологии – приняли ли вы новые технологии SEO, такие как голосовой поиск, ускоренный поиск, искусственный интеллект и т. д.?

На какие этапы можно разделить кривую?

0 – хаос

Этот этап отображается цифрой «0», потому что компания использует устаревшие или вредные методы SEO. Контент слаб, скуден, дублируется или переоптимизирован. Возможно, использовались методы черной шляпы SEO и были штрафы.

1 – несуществующий

На этом этапе клиент просто не выполняет никаких SEO-действий, потому что не знает, как работает естественное позиционирование. Нет содержания или оно очень слабое и скудное.

2 – тактический

Клиент имеет слабое представление о SEO и выполняет очень простые действия без какого-либо планирования или стратегии. Оптимизация контента происходит во время или после его публикации без определенного плана. Никакого активного построения ссылок.

Читайте также:  Проектирование санитарно-защитной зоны: что это и зачем нужно

3 – стратегический

На этом уровне клиент осознает важность SEO, выделяет ресурсы и осуществляет более слаженные и стратегические действия. Он проводит базовое исследование ключевых слов перед созданием контента.

4 – практический

Для клиента очевидно, что SEO является основополагающим для всех его маркетинговых стратегий. Он не только использует базовые техники и следит за последними изменениями, но и экспериментирует с новыми стратегиями. У него есть план контент-маркетинга, основанный на данных органического поиска.

5 – культурный

SEO интегрировано в ДНК компании. Стратегия контент-маркетинга оптимизирована под требования органического поиска. Здесь https://продвижение-сайтов.москва/seo-audit-saita/ для вас проведут аудит сайта на предмет сео-оптимизации. Клиент использует стратегии на странице и стремится внедрить передовые методы построения ссылок. Его сайт интуитивно понятен, работает быстро и оптимизирован для мобильных устройств. Он активно тестирует и внедряет новые технологии. Он ведет подробную аналитику для оценки своей работы.

Читайте также:  Как брекеты повлияют на вашу улыбку и самооценку

Проекты, которые необходимо реализовать, должны быть определены в соответствии с этапом в модели зрелости. Если вы находитесь на ранних стадиях, вам, возможно, придется начать с нуля оптимизировать сайт и его содержание, прежде чем приступать к внедрению новых технологий, таких как голосовой поиск, а, если вы находитесь на более продвинутых стадиях, базовые методы SEO не понадобятся.