Спонсоры

Искусство тюнинга автомобилей

Есть люди, которые могли бы купить за 80 миллионов долларов, например, «Кубок надежды» Клода Моне (если он был создан в 1891 году). Для большей части человечества это слишком непонятно, но только потому, что у них нет этого тонкого чувства духа искусства.

Поскольку эти люди могут восхищаться обмороком оттенков, цветов и форм, есть еще одна порода людей, которые с той же страстью, одержимостью и преданностью смотрят на машину. Но так много, что они смотрят в каждую деталь, дыру и цвет нитки. Для них автомобиль — это не просто дешевое или дорогое транспортное средство. Способ выразить свою индивидуальность и эмоции, сломать клише, быть смелым и оригинальным. Для этой редкой категории тюнинг — образец чистого искусства.

Чтобы избежать резни и потому, что он хочет создавать шедевры на колесах, 22 года назад мальчик из Софии создал первую профессиональную тюнинг-студию в Болгарии. Вначале его деятельность ограничивается предоставлением обивочных услуг для автомобилей БМВ 7 серии. На сегодняшний день популярность студии Atanas Vilner (Vilner Design) выходит далеко за пределы нашей страны. Его имя известно из Австралии в Соединенные Штаты, от Мексики до России и т. Д. В Китае есть два офиса, которые используют франшизу для своего имени. Работа болгарской и его команды неоднократно обсуждалась в Top Gear, Auto Bild и Jalopnik . ком, Это происходит потому, что помимо идей, качество ручной работы и по отношению к клиенту, они решили работать по формуле: «Вы можете увидеть улицу два одинаковых» Порше «с, но никогда не два одинаковых автомобиля» Vilner «!

Болгарская студия Vilner Design находится в центре внимания Top Gear над своей работой над хорватским суперкаром Rimac Concept-One стоимостью 1,5 миллиона евро. Команда знаменитого английского шоу проверила автомобиль и спросила об интерьере. Затем они объяснили им, что это работа болгар.

Читайте также:  Эффективная охраны производства с профессионалами

«Хораты следовали за нами в Интернете. Они вызвали нас на встречу в Загребе несколько лет назад. Помимо нас, они пригласили дизайнеров из культовой итальянской студии Pininfarina », — говорит Атанас Вильнер. «Итальянцы сделали большинство Ferrari и Lamborghini, Alfa Romeo». Хорваты спросили нас, какая комбинация цветов будет в интерьере. Пининфарина считала, что когда автомобиль был электрическим, все должно было быть темным и светло-серым. Я сказал им свое мнение — это суперкар, и нелогично быть серым внутри. Поскольку цвет автомобиля был отбелен до бордового снаружи, я предположил, что внутри комбинации бордового и слоновой кости. Они решили работать со мной.

Еще один дорогой автомобиль из портфолио дизайн-студии — испанский спортивный автомобиль Tramontana стоимостью около 350 000 евро. Он двухместный, водитель и пассажир стоят друг за другом, как боец. Покров также открывается, как боец. И здесь болгары работали над интерьером. Фактически, их пригласили закончить работу некоторых французов, которых испанцы не были удовлетворены. Мужчины Уилнера создали совершенно новое рулевое колесо, Чужие, два сиденья, крышку на приборной панели.

В противном случае начало бизнеса в Болгарии было трудным, Атанас Вильнер вернул время назад. Особенно из-за существующих предрассудков и отпечаток той эпохи. В 90-е годы прошлого века, как мода, так и одежда, все было серым, черным и бежевым, говорит дизайнер. «Это был клиент в год, который хотел чего-то другого. Если вы что-то предложите кому-то, он скажет вам: «Что вы хотите делать с моей машиной?» Он вспоминает с улыбкой. Однако сегодня преобладает консерватизм. «В принципе, люди не имеют смелости быть разными. Сначала для основного цвета, затем для комбинации цветов. Положите более двух цветов и нахмурившись. И мастерство, искусство должно улавливать самые непредсказуемые цвета и сочетать их », — говорит дизайнер.

Тюнинг-студия работает над отдельными проектами, но не только. Они делают все, начиная от обслуживания и уборки интерьера, до мелочей и создания совершенно нового видения. Вся команда ведет их. Они собираются, смотрят на машину, дают идеи, затем клиент заполняет анкету. Обычно владелец дает определенное направление развития команды. Работа по превращению автомобиля Ауди А6 идет месяц, месяц и что-то. Когда сделано только рулевое колесо, требуется день или два. Конечно, чтобы все было правильно, нужны соответствующие материалы. Теперь это легко, потому что есть интернет, и вы можете найти то, что ищете », — говорит дизайнер. Беда в том, что остальное — создать проект, чтобы автомобиль вашего клиента выделялся и реализовывал его на правильном уровне. Очень большая часть тюнинга — это ремесло. Сделано вручную,

Читайте также:  Мешки для мусора ПВД: особенности и преимущества

Конечно, с точки зрения качества мы не можем говорить о компромиссе, потому что в некотором смысле тюнинговые студии конкурируют с автомобильными гигантами. Представьте, что вам нужно сделать что-то дорогое и красивое для изменения или полного изменения, и вместо этого вам нужно поставить свои новые изогнутые левые сиденья позади вас.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, длиной более 5,6 м, является одним из самых успешных преобразований Вильнера. Чтобы отремонтировать тренажерный зал, они используют десятки футов тонкой белой кожи. Здесь они получают гениальную идею о середине сидений и центральном подлокотнике, чтобы писать в форме перфорации «RR» — инициалы Чарльза Роуза и сэра Генри Ройса. Миниатюрные отверстия также имеют различный смысл — они помогают проветрить и нагреть сиденья. Для некоторых деталей интерьера выберите вишневый цвет, который также хорошо сочетается с белым и с применением благородного дерева. Конечным результатом является ультра-резкое транспортное средство, которое сохраняет сияние джентльмена. И комментарии на форумах о нем: «Это на мировом уровне».

«Я думаю, что в массовых машинах мы не можем взять такое качество, которое мы можем предложить. Там все конвейер и делается быстро. Мы ставим много дополнительных мотивов, которые делают весь комплекс комбинаций. Например, если сиденье зашито из 40 кусков кожи, мы также можем использовать 100. То есть, чтобы сделать его из еще более мелких деталей с еще более разными формами. Мы не делаем копии того, что существует, но создаем совершенно новые шаблоны », — объясняет технология процесса Вилнера.

Читайте также:  Террасная доска из ДПК: 10 преимуществ

Одним из последних студийных проектов является Mitsubishi Allroads Ronin от Vilner, который был переработан почти на каждом дюйме. Это, наверное, самая полная настройка, когда-либо сделанная. Поскольку автомобиль японский, Атанас Уилнер решил сделать ставку на местную культуру и традиции. Теперь автомобиль не имеет ничего общего с его прежним обликом.

Преобладающие мужчины ищут изменения, модификации и улучшения своих автомобилей. Одна из самых странных идей, однако, исходит от женщины. Леди попросила дизайнеров одеть места в салоне своего совершенно нового джипа Lexus с натуральной кожей из зебры. Дизайнерской команде удалось убедить ее, что они будут более элегантными, если они нанесут лишь несколько крошечных эксцентричных акцентов, имитирующих цвет африканского клоуна-копытного животного. Эксперимент получен. И клиент был доволен, и дизайнер, не волнуясь, поставил свою подпись в лексике после завершения проекта. На «Ниссан» GT-R, как дополнительное сделанное звездное небо светодиодов на внутренней стороне потолка. Что-то похожее на одну из моделей Rolls-Royce.

По словам Вилнера, за последние десять лет мода в интерьере и экстерьерах автомобилей значительно выросла. «Дизайн интерьера не был столь подробным с 1960-х годов, как американские автомобили Шевроле Тахо. Теперь большое внимание уделяется отдельным элементам — часы с кнопками с хромом, они легкие на ощупь … Рулевые колеса теперь намного легче. Люди потратили много времени на свои машины, и производители сделали их очень удобными», — говорит дизайнер.