Спонсоры

Peugeot предложит версию электромобиль нового 2008

ПАРИЖ — Peugeot добавит аккумуляторную электрическую версию своего нового кроссовера 2008 и пересмотрит интерьер, насытив его цифровыми функциями, повышая ранг модели до максимального в быстро растущем сегмента малых внедорожников / кроссоверов.

Новое поколение 2008 чуть больше предшественника, и имеет длину в 4,300 мм, по сравнению с 4,159 мм текущей модели. Его более угловатый дизайн продолжает стиль заложенный Peugeot в двух других кроссоверах, компактном 3008 и среднеразмерном 5008, которые добились больших успехов.

Фотогалерея: кроссовер Peugeot 2008 2019

Внутри 2008 можно заметить те же апгрейды, которые можно увидеть в малом хэтчбеке 208, дебют которого состоялся на Женевском автосалоне в марте.

Рекомендуем взять деньги под залог птс под низкую процентную ставку.

Читайте также:  Весенние тенденции в интерьерах: как быстро освежить атмосферу в доме

Интерьер 2008 получил редизайн, сконцентрированный вокруг Peugeot i-Cockpit, который расположил уменьшенное рулевое колесо ниже уровня панели инструментов, что улучшило обзор. Панель инструментов теперь стала цифровой, а опции предлагают трехмерную демонстрацию предупреждений. Центральный сенсорный экран можно заказать у дилеров с диагональю в 10 дюймов, а многие команды можно подавать в голосовом режиме.

Системы помощиводителю включают Drive Assist, сочетающий активный круиз-контроль и следование полосе движения,что позволяет ездить по шоссе практически «без рук». Система помощи при парковке обеспечивает параллельную парковку практически с зазорами в 60 см. Автоматическое экстренное торможение теперь отличает пешеходов от велосипедистов, отмечает Peugeot.

Гамма двигателей кроссовера 2008 (с двигателем внутреннего сгорания) включает варианты с трехцилиндровым 1.2-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с., 130 л.с. или 155 л.с.; и четырехцилиндровым 1.5-литровым дизелем мощностью 100 л.с. или 130 л.с.

Читайте также:  Отдых в Бжид

Электрический привод

Полностью электрическая версия будет оснащена электромотором мощностью 100 кВатт, что эквивалентно 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Аккумуляторы емкостью 50 кВт.час обеспечивают запас хода в 310 км, в европейском тестовом цикле вождения WLTP, заявляет Peugeot.

Как и в случае с 208, который также имеет электрическую версию, батарея аккумуляторов имеет гарантию в 8 лет или 160,000 км пробега. Время зарядкии от городской сети мощностью 11 кВт займет от 5 часов с четвертью до 8 часов. Однако, на 100 кВт-ной зарядочной станции высокого напряжения можно зарядиться до 80 процентов емкости всего за 30 минут, сообщает Peugeot.